ВТБ Онлайн запустил голосовые для чат-бота
Клиентам ВТБ будет проще решать срочные вопросы в чат-боте – банк запустил функцию автоматического перевода голосовых сообщений в текст, что значительно повысит качество предоставления консультаций с использованием готовых алгоритмов. Новая функция, уверены разработчики, будет особенно полезна людям с ограниченными физическими возможностями и всем тем, кто по разным причинам не способен воспользоваться ручным набором.
Опция доступна в мобильном приложении и веб-версии личного кабинета. Чтобы она сработала, нужно зайти в «Чат», кликнуть на иконку микрофона и, удерживая его, проговорить свой запрос. Достаточно отпустить кнопку, и сообщение в виде текста будет отправлено в диалог.
С помощью чат-бота можно установить лимиты, заказать наличные в отделение, закрыть или заблокировать дебетоую или кредитную карту, сменить пароль и так далее.