Пополнение «Киви-кошелька» с телефона стало недоступно | Банковские новости России

Пополнение «Киви-кошелька» с телефона стало недоступно

0 84

Пополнение «Киви-кошелька» с телефона стало недоступно

Пополнение «Киви-кошелька» с номера телефона стало недоступно, убедились «Известия» 21 февраля. Перевод не проводится оператором «Билайн».

При попытке пополнения баланса приходит сообщение о том, что невозможно оплатить услугу, потому что «она больше недоступна».

Ранее в этот день стало известно, что Центробанк (ЦБ) РФ отозвал лицензию у Киви-банка. Регулятор уточнил, что принял соответствующие решение в связи с тем, что кредитная организация нарушала федеральные законы, регулирующие банковскую деятельность, а также нормативные акты ЦБ и систематически допускала нарушения требований законодательства в области противодействия легализации доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма.

Агентство по страхованию вкладов сообщило, что начнет выплаты вкладчикам этого банка не позднее 6 марта. Страховая ответственность перед вкладчиками предварительно оценивается в 4,6 млрд рублей.

Источник

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.