Пополнение «Киви-кошелька» с телефона стало недоступно
Пополнение «Киви-кошелька» с номера телефона стало недоступно, убедились «Известия» 21 февраля. Перевод не проводится оператором «Билайн».
При попытке пополнения баланса приходит сообщение о том, что невозможно оплатить услугу, потому что «она больше недоступна».
Ранее в этот день стало известно, что Центробанк (ЦБ) РФ отозвал лицензию у Киви-банка. Регулятор уточнил, что принял соответствующие решение в связи с тем, что кредитная организация нарушала федеральные законы, регулирующие банковскую деятельность, а также нормативные акты ЦБ и систематически допускала нарушения требований законодательства в области противодействия легализации доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма.
Агентство по страхованию вкладов сообщило, что начнет выплаты вкладчикам этого банка не позднее 6 марта. Страховая ответственность перед вкладчиками предварительно оценивается в 4,6 млрд рублей.