Почта Банк запустил сервис планирования путешествий
В списке услуг Почта Банка появился сервис «Туристический консьерж». Разработанный совместно с Правокард, он помогает организовать безопасный и комфортный отдых на всех этапах, включая сопровождение во всех бытовых и юридических вопросах.
Основу сервиса составляет система поиска билетов, отелей, прокатных автомобилей, а также содействие в получении визы, если это необходимо. Клиенты Почта Банка, подключившие услугу, получат круглосуточные консультации по юридическим и медицинским вопросам. Специалисты кредитной организации расскажут, где получить медицинскую помощь на месте, как оперативно помочь пострадавшему, где найти нужные лекарства, что делать в случае аварии.
Чтобы подключить сервис, нужно воспользоваться настройками в мобильном приложении или посетить фирменный офис организации.