ФАС усилила контроль за рекламой «раздолжнителей»
Следите за нашими новостями в удобном формате Есть новость? Присылайте!
ФАС поручила своим территориальным органам усилить контроль за распространением и содержанием рекламы «раздолжнителей», сообщила в интервью «Известиям» заместитель руководителя Федеральной антимонопольной службы Карина Таукенова.
Сейчас на подобную рекламу приходит большое количество жалоб, поскольку в такой рекламе умалчивается важная информация о негативных последствиях процедуры банкротства.
«В фокусе нашего внимания также проблема «раздолжнителей». Это реклама услуг, связанная с банкротством граждан — например, снижения размера задолженности или избавления от долгов», — пояснила Карина Таукенова.
За 2023–2024 годы ФАС пресекла 87 фактов продвижения «раздолжнителей», сообщила замруководителя службы. Помимо того, в Госдуму внесена инициатива дополнить Закон о рекламе требованиями к продвижению услуг, связанных с банкротством граждан.
Предлагается запретить «раздолжнителям» гарантировать или даже упоминать о возможности освобождения от всех обязательств перед кредиторами, утверждать о праве не вносить платежи по займам. Также такая реклама должна будет содержать информацию о последствиях процедуры банкротства и возможности ее бесплатного проведения через внесудебный механизм.
Подробнее читайте в эксклюзивном интервью «Известиям»:
«ФАС однозначно за повышение штрафов в рекламе финансовых услуг»