ФАС признала Сбербанк нарушившим закон о рекламе
Следите за нашими новостями в удобном формате Есть новость? Присылайте! Федеральная антимонопольная служба (ФАС) признала Сбербанк России нарушившим закон о рекламе. Банк использовал некорректное сравнение в рекламе финансовой услуги, сообщили «Известиям» в службе 18 октября.
«В ФАС России поступило обращение гражданина с жалобой на рекламу Сбербанка, которая транслировалась на рекламной конструкции в Москве. В рекламе содержалось следующее утверждение: «Снова признана лучшей в стране. Кредитная СберКарта», — пояснили в ФАС.
Согласно закону о рекламе, при использовании сравнительных характеристик, которые указывают на превосходство товара, в рекламе должны быть указаны объективные критерии сравнения. По мнению ведомства, действия Сбербанка могут способствовать получению необоснованных преимуществ перед конкурентами.
Служба выдала банку предписание о прекращении нарушения закона о рекламе. В случае неисполнения предписания банку грозит штраф в соответствии с КоАП РФ.
В конце сентября стало известно, что Федеральная антимонопольная служба и Центробанк работают над требованиями к рекламе банковских вкладов. Как сообщила в интервью «Известиям» заместитель руководителя ФАС Карина Таукенова, обсуждается вариант создания аналога обязательства по отображению полной стоимости кредита.