Альфа-Банк провел ребрендинг премиального сервиса
За обслуживание VIP-клиентов Альфа-Банка теперь будет отвечать сервис Alfa Only. Кредитная организация провела ребрендинг и полностью сменила фирменный стиль Альфа-Премиум, который считался лучшим среди отечественных банков последние шесть лет.
Кроме круглосуточной профессиональной поддержки и удобных, технологичных решений, Alfa Only делает ставку на путешествия, шопинг, рестораны, сценические постановки. Новая платформа не будет ограничиваться бесплатным доступом в бизнес-залы, частичной компенсацией ужинов в лучших ресторанах и поездках на такси. Среди новых услуг – повышенный кэшбэк от люксовых брендов, приглашение на премьеры в ведущие театры, доступ к закрытым продажам авиабилетов.
Новые дебетовые и кредитные карты и стикеры, работающие в одно касание, оформляются в ярких оттенках.